Они разграбили и разрушили экономику страны. Теперь они не смогут ее исправить. Я понял это давно. Какой бы грамотный специалист ни был, если в сердце не горит национальный огонь – все дела пустые, болтовня. Что делать, если в груди нет чистых намерений?
Поэтому с 1 сентября – в новом политическом сезоне – все заседания Правительства и Парламента должны проходить на государственном казахском языке. Заседания Земельного комитета прошли на чистом казахском языке и, наконец, принесли результат. Потому что казахский язык – это язык демократии и справедливости. Говоря по-казахски, будет сложно принять решение, наносящее вред казахскому народу.
За последние 10-15 лет демография страны кардинально изменилась. Казахстанцы стали казахскоязычным народом. По этой причине члены Правительства и депутаты Парламента, не знающие казахского языка, должны добровольно освободить свои места. Новые министры и депутаты, как и президент, должны сдать обычный экзамен по казахскому языку. Все, такое время настало.
Так или иначе, пусть это Правительство и Парламент говорят на языке Казахстана, если это не оккупационные органы. А те, кто не может говорить, пусть уходят, их время прошло. Время изменилось.
Из записи Мухтара Тайжана в Facebook