Производители тяжелых грузовиков для дальних перевозок должны не только улучшать дизайн кабины, но и создавать безопасные и комфортные условия для водителей.
Около 40 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают от дискомфорта на рабочем месте. Некоторые вредят своему здоровью, сидя весь день за компьютером, а другие – из-за повторяющихся однообразных движений.
Среди упомянутых есть и профессиональные водители грузовиков. Их суставы и мышцы страдают от многочасового сидения в кабине и управления тяжелым транспортным средством. Согласно недавнему исследованию Volvo Trucks, 80% профессиональных водителей подтвердили, что испытывают боли в шее, спине и запястьях из-за характера работы.
Многие работники не осознают, что дискомфорт на рабочем месте может накапливаться годами и оказывать значительное влияние на здоровье. А некоторые, даже зная об этом, не воспринимают это как проблему и считают, что с этим можно смириться и жить дальше. К сожалению, такой дискомфорт может привести к тому, что водители станут реже выходить на работу или вовсе откажутся от своей профессии. По результатам исследования Volvo Trucks, четверо из десяти водителей сомневаются в возможности дальнейшего продолжения водительской карьеры из-за возникших проблем со здоровьем.
Мастер смешанных единоборств, хиропрактик доктор Бью Хайтауэр лечит водителей с помощью мобильной клиники. По словам водителей, прошедших лечение у доктора Бью, профессиональные заболевания изменили их жизнь. Например, один пожилой водитель не мог играть со своим внуком, а другой в последнее время совсем перестал танцевать. У одного из них даже начали болеть и неметь руки.
Доктор Хайтауэр считает: «Профессиональные водители чрезмерно нагружают свои организмы. Со временем это меняет мышцы и влияет на кости. Когда они перестают чувствовать руки, их нервы начинают беспокоиться, и начинаются головные боли. Эти люди – движущая сила нашей экономики, и транспортные средства, на которых они ездят, должны быть оснащены необходимыми технологиями, чтобы не наносить вред их здоровью».
К счастью, такие специалисты, как Хайтауэр, могут помочь людям, страдающим от дискомфорта на рабочем месте. Пациенты его мобильной клиники под названием «Срыв шеи» чувствовали себя лучше после лечения. Но во многих случаях важнее найти первопричину проблемы и устранить ее, чем бороться с последствиями болезни.
В ряде отраслей производства товаров стало нормой изготавливать продукцию так, чтобы она не наносила вреда здоровью. Производители обуви шьют безопасную ортопедическую обувь для людей, которые целый день стоят на ногах. Офисная мебель должна быть эргономичной и удобной. Многие компании следят за тем, чтобы суставы работников не уставали, обеспечивая безопасность движений на рабочем месте и снижая количество однообразных действий.
Что касается тяжелых грузовиков для дальних перевозок, то в последнее время в их кабинах проводились общие улучшения. Заменив старые сиденья на удобные эргономичные кресла и добавив улучшенную подвеску, Volvo Trucks стала лидером в обеспечении безопасности и комфорта для водителей. В 2007 году, внедрив лучшие в своем классе автоматические коробки передач I-Shift, они снизили нагрузку на плечи водителя. Сегодня Volvo Trucks одной из первых внедрила в Северной Америке новую систему динамического рулевого управления.
По словам Фредерика Клевенфельда, директора по маркетингу и коммуникациям бренда Volvo Trucks в Северной Америке, преимущество новой динамической системы рулевого управления заключается в облегчении усталости водителей, которые долгое время находятся за рулем.
Компьютер в новой системе регистрирует данные с рулевого управления две тысячи раз в секунду. Эти данные снижают вибрацию на рулевом колесе и уменьшают необходимость торможения на 85%, обеспечивая водителю возможность удерживать направление на трассе даже при плохом качестве дороги или сильном ветре.
В эпоху, когда мы зависим от перевозки тяжелых грузов, очень важно, чтобы здоровье водителей, которые несут на себе самый тяжелый груз экономики, было крепким, а их передвижение – безопасным.
Оригинал статьи: usatoday.com