Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана 31 января подал иск в суд города Нур-Султан против авиакомпании «Bek Air» о нарушении прав потребителей. Об этом сообщили ряд местных изданий со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции.
В исковом заявлении указано, что авиакомпания «Bek Air» «нарушает права потребителей, не возвращая своевременно деньги за ранее приобретенные авиабилеты» в связи с приостановкой деятельности после авиакатастрофы. Комитет сообщил, что поступило 20 жалоб от лиц, купивших билеты на общую сумму 444 434 тенге.
Деятельность авиакомпании «Bek Air» была временно приостановлена после авиакатастрофы, произошедшей в конце декабря прошлого года недалеко от аэропорта Алматы.
Утром 27 декабря пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Алматы и врезался в жилой дом. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 12 человек, десятки пассажиров были доставлены в больницу. Сообщалось, что дом, в который врезался самолет, находился на стадии строительства, и во время катастрофы внутри дома людей не было. В настоящее время следственные действия продолжаются.