Сегодня в городском центре iKOMEK состоялось совещание по вопросам повышения качества обслуживания населения с участием руководителей медицинских организаций столицы и городского Управления общественного здравоохранения, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на акимат.
Центр iKOMEK совместно с Управлением общественного здравоохранения и медицинскими учреждениями ведет активную работу для более качественного реагирования на обращения граждан.
С октября 2019 года с помощью мобильного приложения «iKOMEK109» ведется мониторинг работы главных врачей города. «С октября прошлого года главные врачи мониторят обращения граждан и сами отвечают на них. По итогам прошлого года наблюдается положительная динамика. Мы увидели значительные результаты и стали получать больше благодарностей от жителей столицы. Однако останавливаться на этом нельзя, необходимо и дальше вести совместную активную работу», — сказала заместитель руководителя городского мониторингового центра iKOMEK109 Дина Темиргалиева.
На совещании были рассмотрены поступающие от жителей обращения. По информации центра iKOMEK109, с начала года по вопросам здравоохранения поступило 44 194 обращения. Из них 43 417 – по консультациям, 777 – жалобы и ситуации, 156 – благодарности. Кроме того, были обсуждены KPI-индикаторы Управления общественного здравоохранения.