Beeline отслеживает, насколько активно используется трафик. Об этом на онлайн-брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин, передает Казинформ.
«С момента введения режима чрезвычайного положения общая нагрузка выросла на 10%. Это нельзя назвать существенной перегрузкой. Нагрузка на услугу Beeline в домашних условиях значительно выше. В зависимости от района, локации, нагрузка выросла максимум на 30%. Также значительно изменилась карта определения трафика. После введения карантинного режима люди сидят дома, поэтому регистрация в интернете происходит в домашних условиях. Поэтому наблюдается значительный рост трафика, зарегистрированного из дома. В местах, где нет возможности подключиться к интернету из дома, например, в сельской местности за городом, нагрузка на мобильную сеть велика», — говорит главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин.
Он отметил, что подготовка к такой ситуации началась заблаговременно.
«Когда в январе в Китае начала распространяться эпидемия, китайские операторы поделились информацией о том, какая ситуация складывается. Поэтому некоторые меры были приняты еще в январе-феврале. Мы начали расширять объем опорной сети, мобильной сети и транспортных каналов. В настоящее время имеющихся резервов достаточно. Аварийных ситуаций, связанных с Beeline, не зафиксировано. Мы отслеживаем, насколько активно используется трафик, и прилагаем усилия для предотвращения перегрузок», — говорит он.
Кроме того, он сообщил, что Beeline продолжает работы по модернизации сети, расширению каналов и восстановлению после аварийных ситуаций, запланированные на 2020 год.
«В целом, совместно со всеми операторами страны, мы планировали обеспечить широкополосным интернетом более тысячи населенных пунктов. Например, Beeline в этом году подключил к интернету дополнительно 76 населенных пунктов», — говорит главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин.
Он отметил, что охват сети — это не единственный вклад в антикризисные меры.
«Мы обеспечили бесплатный доступ в интернет для образовательных ресурсов во время чрезвычайного положения. Beeline обеспечил 16 тысяч врачей безлимитным интернетом. Более 100 тысяч абонентов на социальном тарифе, то есть пенсионеры и инвалиды, получили бесплатные услуги», — говорит он.