Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов попробовал себя в роли оператора колл-центра по вопросам дистанционного обучения и ответил на вопросы граждан, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на страницу министра в Facebook.
Асхат Аймагамбетов написал о механизмах обратной связи, установленных между Министерством образования и науки и населением.
Один из них – короткий номер 1450, запущенный в связи с переходом учащихся на формат дистанционного обучения.
«На горячую линию поступает много вопросов. В этом на прошлой неделе во время обеденного перерыва я сам убедился в этом, «поработав в рядах операторов» вместе со своими заместителями. Большинство вопросов касалось дистанционного обучения, порядка выплаты заработной платы. Мы планируем и дальше продолжать практику, когда первые руководители вместе со специалистами отвечают на звонки, поступающие в колл-центр», — написал министр.
По словам главы ведомства, Министерство образования и науки использует и другие различные средства коммуникации во время чрезвычайной ситуации. Министерство старается постоянно быть на связи с педагогами, родителями и экспертами. Ведь важно оперативно и содержательно отвечать на конструктивные вопросы.
«Это традиционные СМИ, популярные интернет-платформы, наши страницы в социальных сетях, колл-центр, онлайн-конференции, специальные чаты и другие форматы.
Особую роль в установлении обратной связи играет колл-центр, запущенный осенью прошлого года. Кроме того, мы эффективно используем Whatsapp-чаты и Telegram-каналы.
Канал Министерства в Telegram @edu_news_qz на сегодняшний день имеет аудиторию около 200 тысяч человек, а также канал «Защита детей» @bala_qorgau обеспечивает обратную связь.
У нас есть отдельные чаты с директорами школ, методическими кабинетами, руководителями районных и городских отделов образования, управлений образования, проректорами и ректорами вузов, руководителями научных организаций.
Также по моему поручению управления образования в регионах, департаменты по обеспечению качества в сфере образования и руководители вузов открывают страницы в социальных сетях и проявляют активность», — сказал он.
Как отметил А.Аймагамбетов, такой формат работы позволяет оперативно отвечать на возникающие вопросы, давать разъяснения, быстро получать и доводить необходимую информацию.