«Купи чемодан для токал, для байбише – бесплатно» с таким рекламным текстом известный торгово-развлекательный центр хотел организовать конкурс среди посетителей. Однако после публикации рекламы в социальных сетях, она вызвала споры среди казахстанских пользователей, сообщает «Ұлт ақпарат».
«Уничтожьте их! Ответьте перед обществом. Для кого-то это болезненная тема. Отвечайте с точки зрения этики», «Идея какого маркетолога?», «Нарушили закон. Мы живем в цивилизованной стране, а в нашем государстве граждане, оформившие отношения, не имеют права создавать новую семью, не расторгнув предыдущие браки», «Почему вы это допускаете? Чтобы разрушить семейные ценности?», – выразили свое возмущение пользователи сети.
Представители акимата Алматы ответили на возникшую проблему.
«По данным отдела градостроительства и урбанистики, уведомление о размещении наружной (визуальной) рекламы в управление по указанному адресу не поступало», – ответил представитель акимата Алматы.
Однако администрация торгового центра Grand Park никак не отреагировала на проблему. Тем не менее, запись о конкурсе была удалена со страницы.
А сегодня представитель Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике Назым Жангазинова заявила, что администрация алматинского торгово-развлекательного центра Grand Park, разместившая рекламу о «токал», будет привлечена к ответственности. Им будет наложен штраф до 100 МРП (369 200 тенге).
«Нельзя создавать рекламу, пропагандирующую явление «токал» и противоречащую традиционным семейным ценностям. Это нужно пресекать на корню. Реклама была удалена. Администрация торгово-развлекательного центра Grand Park будет привлечена к административной ответственности по статье 505 КоАП РК», — написала Назым Жангазинова.