Граждане Казахстана, находящиеся за рубежом, теперь могут связаться с оператором единого контакт-центра 1414 посредством онлайн-аудиозаписи. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии», передает «Ұлт ақпарат».
Для бесплатного звонка на номер 1414 пользователю необходимо зайти на портал egov.kz и нажать на виджет «Виртуальный консультант» в правом нижнем углу. В появившемся окне нужно нажать на значок в виде наушников и позвонить. Для связи с оператором через виртуального консультанта обязательно наличие микрофона и наушников.
«К нам часто поступали обращения от граждан, находящихся в других странах. В связи с этим мы предусмотрели возможность подключения к операторам контакт-центра 1414 через интернет и запустили ее сегодня. Человек, имеющий доступ в интернет, может связаться с консультантом 1414 и получить ответы на все вопросы. Также мы предусмотрели возможность прикрепления и отправки файлов в любом формате объемом не более 20 мегабайт во время разговора с консультантом», — сказал председатель правления АО «НИТ» Асет Турысов.
Контакт-центр 1414 работает в будние дни с 9:00 до 21:00, а в субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00. В случае чрезвычайной ситуации к работе контакт-центра было привлечено более 2000 сотрудников НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».