В единый контакт-центр iKOMEK109 города Нур-Султан с начала года поступило более 1 млн обращений. С момента первого звонка по сегодняшний день рассмотрено 844 тысячи обращений, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на городской центр мониторинга и оперативного реагирования.
«Если в 2018 году поступило более миллиона обращений, то в 2019 году их количество достигло 1,6 миллиона. А показатель за неполные пять месяцев 2020 года достиг миллиона. То есть, это показывает, что iKOMEK — это не только удобный сервис, но и канал связи людей с акиматом или коммунальными организациями. Также растет и количество граждан», — говорит руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.
В прошлом году услугами iKomek воспользовались более 575 тысяч жителей столицы. По сравнению с количеством жителей города (1,078 млн), это высокий показатель.
«Это говорит о том, что жители города не равнодушны к развитию нашей столицы», — говорит Жаннат Дубирова.
Жители могут связаться удобным для них способом, а именно через Telegram-бот, сайт акимата или мобильное приложение.
Каждое обращение автоматически регистрируется и направляется ответственным организациям для исполнения. Специалисты городского центра iKOMEK отслеживают ход исполнения обращений.