Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов объяснил, как будет совершенствоваться система инклюзивного образования для детей с особыми потребностями в Казахстане, сообщает КазИнформ.
«Значение образования детей с особыми потребностями, сферы инклюзивного образования очень велико. Ранее инклюзия ограничивалась обеспечением беспрепятственного доступа для детей с ограниченными возможностями и установкой пандусов. Однако, когда вопрос с пандусами был решен, мы поняли, что главная проблема заключается в содержании образования. Мы поняли, что необходимы методики обучения детей с особыми потребностями, подготовка учителей для работы с такими детьми, система оценивания. Поэтому сейчас мы совместно с общественными организациями обсуждаем и дорабатываем инклюзивное развитие в содержательном плане», — сказал Асхат Аймагамбетов на заседании Национального совета общественного доверия.
По словам министра, будет выделен государственный заказ на оказание коррекционной помощи.
«Законопроект находится на рассмотрении в Парламенте. Мы надеемся, что депутаты его поддержат», — сказал он.