Крупные американские компании в сфере банковского дела, технологий, моды и шоу-бизнеса выразили поддержку протестующим против расизма.
Стриминговый сервис Netflix написал в Twitter: «Молчание равносильно соучастию. Жизнь чернокожих имеет значение. У нас есть наша платформа, и у нас есть ответственность перед нашими чернокожими зрителями, сотрудниками, авторами и талантами».
Компания Google заявила, что все расы равны в ее поисковой системе.
«Расизм по-прежнему является источником болезни общества. Пока эта ситуация не изменится, идеалы свободы и равенства, так прославляемые в Америке, останутся недостижимыми», — заявил финансовый директор Citibank, афроамериканец Марк Мэйсон в своем блоге.
Крупный американский ритейлер Target поддержал протестующих, несмотря на то, что его магазины были разграблены во многих городах во время протестов. Глава компании заявил, что смерть Джорджа Флойда вскрыла «накопившуюся годами рану». Штаб-квартира компании находится в Миннеаполисе, городе, где погиб Флойд.
Nike, известный своей спортивной одеждой, опубликовал в Twitter видеоролик с заявлением: «Не закрывайте глаза на расизм. Не миритесь с убийством невинных людей. Не ищите оправданий». Конкурент Nike, Adidas, поделился этим твитом.
Десятки городов США охвачены протестами против расизма. Протесты начались после того, как 25 мая в Миннеаполисе, штат Миннесота, погиб житель города Джордж Флойд от рук полиции. Полиция пыталась задержать 46-летнего Флойда по подозрению в использовании фальшивых денег при покупке сигарет в магазине, надела на него наручники и уложила на землю. Несмотря на то, что Флойд не оказывал сопротивления, один из четырех полицейских, участвовавших в задержании, Дерек Шовин, наступил ему коленом на шею и продержал так около восьми минут. Шовин проигнорировал неоднократные просьбы Флойда: «Я не могу дышать».