Во время пандемии коронавируса возникла потребность в качественной и проверенной информации, что способствовало повышению рейтинга СМИ. Об этом сообщила председатель правления АО «РТРК «QAZAQSTAN» Ляззат Танысбай на круглом столе, посвященном вопросам развития отечественных СМИ, передает КазИнформ.
Ляззат Танысбай отметила, что телевизионные специалисты рассматривают интернет как дополнительный инструмент для доставки нашей продукции широкой аудитории.
«С развитием интернета возросли возможности доступа к телепродукции. Например, стоит отметить, что телевизионные проекты, набирающие наибольшее количество просмотров на интернет-платформе Youtube, являются именно они. За последние 90 дней контент отечественных телеканалов составил двадцатку самых популярных проектов на Youtube. Если брать каналы «QAZAQSTAN», то наша аудитория в интернете приблизилась к 6 миллионам. Количество подписчиков на Youtube – 4,5 миллиона. То есть, это зритель, который помимо ежедневной традиционной телеаудитории дополнительно потребляет нашу продукцию», – сказала Ляззат Танысбай.
По данным компании TNSGallupMedia, во время пандемии аудитория искала достоверную информацию в теленовостях. 52% респондентов выбрали традиционные СМИ, в том числе телевидение, в качестве наиболее надежного источника информации. В этот период активность просмотра телевизора в Казахстане увеличилась на 22%.
Кроме того, было отмечено, что в последнее время телеканалы отдают предпочтение формату прямого эфира.