Американская корпорация Google будет блокировать рекламу на сайтах, распространяющих неподтвержденную информацию о новом коронавирусе, сообщает информационное агентство Bloomberg.
По его данным, в компании действует специальная политика, блокирующая рекламу ресурсов, которые содержат ложные медицинские теории, опасные для людей. Таким образом, за время пандемии Google выявил и заблокировал более 200 млн рекламных объявлений, распространявших подобную информацию.
Однако руководство Google, учитывая, что убытки от рекламы ресурсов, распространяющих неподтвержденную информацию о коронавирусе, могут составить к концу года 19 млн долларов, решило принять дополнительные меры. В связи с этим, начиная с августа, особое внимание будет уделяться ресурсам, посвященным конспирологическим теориям, связанным с вирусом COVID-19.
К ним, например, относится информация о внедрении микрочипов в людей в виде вакцины против коронавируса от основателя американской технологической корпорации Билла Гейтса. В начале лета он назвал это предположение «очень глупым и странным». Информация рекламного характера, блокируемая в Google, контролируется как в автоматическом режиме, так и сотрудниками компании.