В прошлом году было государственное поручение по разработке нового национального бренда Казахстана (имиджевый щит страны, брендбук, стандарты единой цветовой палитры, оригинального шрифта и т. д.), «наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также повышение узнаваемости страны за рубежом». А вчера на онлайн-совете Парламента обсуждался вопрос национальных брендов, — сообщает «Ұлт ақпарат».
На онлайн-совете по развитию национальных брендов под председательством заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Ералы Тугжанова были поставлены основные задачи. Заместитель Премьер-Министра в своем выступлении отметил, что Казахстан должен развивать свои национальные проекты и бренды, благодаря чему повысится узнаваемость страны.
«Казахстан должен развивать свои национальные проекты и бренды, через эти ценности повысится узнаваемость казахского народа. Это поможет объединить жителей страны в возрождении национальных традиций, которые поднимут дух народа и определят казахстанскую самобытность», — отметил Ералы Тугжанов.
В совете приняли участие руководители центральных и местных исполнительных органов, были даны конкретные поручения по разработке дорожных карт по указанным направлениям.
Стоит отметить, что в настоящее время реализуется дорожная карта по переходу программы «Рухани жаңғыру» на этап национального возрождения. Историко-культурное наследие Казахстана может стать действенным механизмом формирования и развития интеллектуального и духовного общества, богатого историческими воспоминаниями. Массовое развитие «Қазақ күресі» началось десять лет назад с реализации проекта «Қазақстан барысы». Повышение уровня узнаваемости наблюдается на международных мероприятиях, таких как «Әлем барысы» и «Еуразия барысы».
Сегодня «Қазақстан барысы» сформировался как уникальный вид соревнований по возрождению народного искусства и популяризации национальных игр. Ежегодно в турнире участвуют более 9 тысяч болельщиков, более 2 млн зрителей. Этот проект получил огромную поддержку народа.
«Проект «Қазақстан барысы» в этом году прошел в одиннадцатый раз. Думаю, что еже