В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РК, центры обслуживания населения страны принимают граждан только по предварительному бронированию.
Об этом сообщила пресс-служба Государственной корпорации «Правительство для граждан» НАО.
По данным пресс-службы, сокращен и график работы ЦОНов, фронт-офисы будут предоставлять государственные услуги с 9 утра до 6 вечера. Во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневный рабочий график, в субботу и воскресенье не работают.
В связи с этими мерами количество граждан, которых могут принять ЦОНы в день, ограничено. В целях охвата большей части населения и обеспечения доступности возможности бронирования, Государственная корпорация «Правительство для граждан» приняла решение сократить время обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут.
Это увеличило количество доступных для бронирования слотов на 25%. Конкретно, один сотрудник теперь сможет обслуживать 4 клиента в час. При старой системе бронирования было доступно три временных слота в час, теперь их четыре.
«После внедрения новой системы время клиентов, записавшихся по старым временным слотам, и клиентов, записавшихся по новым слотам, может совпасть. Мы это предвидим, и подобные вопросы будут сразу же урегулироваться в отделе. Потребуется несколько дней для стабилизации ситуации, так как процесс бронирования будет вестись по новым временным слотам. Через несколько дней система придет в норму, и ЦОНы смогут принимать все население, а процесс получения госуслуг будет оптимизирован», — сказал управляющий директор по связям с общественностью Государственной корпорации «Правительство для граждан» Байрам Азизов.
Просим граждан соблюдать санитарно-профилактические нормы при посещении ЦОНов, носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Вход в здание будет осуществляться по приложению «Ashyq».
Запись в ЦОН можно забронировать через портал eGov, Единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot.