Казахстанский оператор мобильной связи оказал поддержку казахстанцам, оказавшимся в трудной ситуации. Kcell намерен поддержать жителей регионов, пострадавших от паводков, предоставив бесплатную связь и интернет. Стоит отметить, что это не первая и не единственная инициатива социальной ответственности данного оператора. Ранее компания оказывала помощь казахстанцам во время январских событий 2022 года и при пожаре в Костанайской области в сентябре того же года.
Жителям городов и населенных пунктов, где происходят паводки в пяти областях республики, мобильный оператор предоставил 10 гигабайт интернет-трафика, 50 минут звонков на сеть любого оператора, а также 50 бесплатных SMS-сообщений. В частности, это города Кокшетау в Акмолинской области, Абайский район той же области, вся Западно-Казахстанская область, Айтекебийский, Кобдинский, Ойылский, Мугалжарский и Темирский районы Актюбинской области, а также город Актобе, и Аркалыкский, Амангельдинский и Джангельдинский районы Костанайской области.
Действительно, это не первый и не последний шаг данного оператора мобильной связи. Например, во время трагических январских событий 2022 года Kcell также принял ряд мер поддержки для оказавшихся в трудной ситуации казахстанцев. А во время пожара в Костанайской области в сентябре того же года компания обеспечила бесплатными звонками и интернет-трафиком более 220 тысяч жителей области.
Напомним, на этой неделе в ряде населенных пунктов Западно-Казахстанской и Абайской областей было объявлено чрезвычайное положение в связи с паводками, а в Костанайской и Актюбинской областях – чрезвычайная ситуация природного характера.