Фото: charnsitr/Shutterstock/FOTODOM
Не только в Казахстане, но и во всем мире дети просят у родителей купить им мягкую игрушку под названием Лабубу, а следящие за трендами парни и девушки держат ее ради моды. В чем же сила игрушки, похожей на монстра, вызывающей одинаковый интерес у старшего и младшего поколений?
В эпоху, когда от младенцев до пожилых людей активно пользуются социальными сетями, наверное, трудно не стать «жертвой» сетевого маркетинга. Иначе разве обычная мягкая игрушка стала бы настолько популярной?!
Откуда появился Лабубу?
Лабубу (Labubu) — персонаж, придуманный гонконгским художником-иллюстратором Касингом Лунгом в 2015 году. Это монстр-персонаж из серии книг и игрушек, созданных Лунгом. Мягкая игрушка Лабубу — с большими глазами, острыми ушами и девятью зубами, скалящимися в улыбке.
В 2019 году китайская компания Pop Mart начала выпускать его миниатюрные игрушки и брелоки.
Продажи Лабубу в официальных магазинах настолько высоки, что его копии также очень распространены по всему миру. Но пик его славы начался в 2025 году, когда популярная корейская певица, солистка группы Blackpink, исполняющая песни в жанре k-pop, Лиса появилась с ним в качестве аксессуара. После этого другие мировые звезды, такие как Рианна, Ким Кардашьян, Дуа Липа, также стали держать Лабубу, увеличивая его популярность.
Фото: певица группы Blackpink Лиса/upmedia.mg
Одной из особенностей игрушки является то, что при ее распаковке бывают различные сюрпризы. До открытия коробки неизвестно, какая игрушка попадется. Съемка видео с распаковкой коробок Лабубу стала трендом в социальных сетях. Это также могло повлиять на популярность игрушки.
Сколько стоит игрушка?
В официальных магазинах Pop Mart Лабубу стоит около 22 долларов США. Однако его копии также доступны в различных це

