АО «Казахтелеком» продолжает успешно реализовывать формат выездных промо-акций, направленных на привлечение новых абонентов и повышение узнаваемости бренда в регионах. В последние недели яркие мероприятия прошли в двух городах – Актобе и Атырау, где команды продемонстрировали высокий уровень вовлеченности и эффективности в работе с жителями.
В Актобе акция прошла во дворе жилого массива «Рауан». В жилом массиве насчитывается 768 домов, что составляет около 80% жилого фонда. Команда полностью обошла территорию и проконсультировала около 250 жителей. В настоящее время к GPON подключены 279 домов. Особое внимание было уделено атмосфере мероприятия, детям раздавались сладости и канцелярские товары. Жители проявили интерес к скорейшему подключению и установлению связи.
Кроме того, в Атырау, в жилом массиве «Береке» также была проведена масштабная промо-акция. В данном комплексе насчитывается 800 полностью заселенных домов. В рамках партнерства с Казахтелеком было выделено 296 портов, из которых на данный момент подключено 113 домов.
«Мы видим, что формат дворовых акций работает – это укрепляет живое, доверительное общение с клиентом. Мы не останавливаемся на достигнутом, подобные мероприятия будут активно продолжаться и в других регионах. Наша цель – быть ближе к людям, предоставлять качественный сервис и укреплять позиции «Казахтелеком» на всем западе страны», — отметила коммерческий директор западного региона ДБД Таншолпан Курмангазиева.
Обе акции показали отличные результаты не только в количестве подключений, но и в формировании положительного имиджа «Казахтелеком». Формат выездных встреч с жителями доказал свою эффективность: он позволяет наладить прямой контакт, выявить потребности на месте и быстрее реагировать на запросы. В дальнейшем планируется продолжить практику дворовых акций для укрепления позиций компании и ускоренного наращивания абонентской базы, особенно в новых массивах с высокой конкуренцией.
Департамент коммуникаций и
продвижения бренда АО «Казахтелеком»