Удивляюсь тому, что телеканалы следуют ложной информации, создаваемой зарубежными рейтинговыми компаниями. Если вы заметили, иностранные компании целенаправленно показывают высокий рейтинг телепроектов, воспитывающих в человеке разврат, распущенность, поверхностное мышление. Напротив, рейтинг духовно-культурных программ, способствующих тому, чтобы казах оставался казахом, очень низок. Практически отсутствует. Такого не может быть. Сейчас зритель устал от дешевой музыки, бессмысленных шоу. Он хочет на мгновение напиться поэзией, послушать народные песни. Исчезновение проектов о поэзии вскоре после их появления на некоторых каналах является доказательством наших слов. Это – первое.
Во-вторых, получали ли телеканалы информацию о людях, участвующих в формировании этого рейтинга? Весьма вероятно, что 95 процентов участников проекта не понимают казахского языка, являются «казахами, выросшими на асфальте», или вовсе не казахами.
В-третьих, какова доля и состав сельских жителей, участвующих в составлении рейтинга?
В-четвертых, почему телеканалы полагаются на данные зарубежных компаний? Почему этот рейтинг не создает казахстанская компания?
Мало того, что этого мало, СМИ тратят огромные средства за предоставление информации о рейтинге. А на самом деле эти компании не нуждаются в средствах, предоставленных телеканалами. Потому что они целенаправленно служат разложению нации, государства. Это проект, созданный на глобальном уровне. А кто стоит за такими проектами, понятно без слов.
P.S. Зачем электронные СМИ полагаются на рейтинг? Потому что рекламодатели выбирают, на какой канал, на какую программу давать рекламу, глядя на уровень этого рейтинга. Откровенно говоря, государственные телеканалы вообще не должны полагаться на информацию рейтинговых компаний с неизвестными целями и задачами. Во-первых, потому что гос.каналы и так финансируются государством. Во-вторых, гос.телеканалы вне конкуренции. Рекламодатель и без этой рейтинговой информации нуждается в эфире гос.телеканалов.
Из записи Азамата Кенесулы в Facebook