Музыкант Галымжан Молданазар дал интервью изданию «Власть», где рассказал о своей жизни, взглядах, музыке. Также он говорил о своей родине, родном языке. Ниже приведены выдержки из интервью.
***
Я не считаю себя представителем казахстанской эстрады. Что скрывать, мне не нравится наша эстрада. Мне не нравится такое отношение к культуре, музыке, творчеству. Фонограмма – это преступление. Обманывать людей, брать деньги… Наши люди, зрители должны знать, что их открыто обманывают, не стесняясь. А артисты должны понимать, что то, что они делают, является преступлением. Это… хочется и плакать, и смеяться. Я не хочу быть преступником.
***
Есть и более сильные, чем я, но пока они никому не нужны. Я давно пишу песни, но эти песни были никому не нужны и лежали в интернете. Потом в России кто-то сказал: «О, какой-то казах делает крутой синти-поп». Потом наши сказали: «О! Наш парень что-то выиграл в Европе». Но я, по сути, был и до этого.
***
Меня несколько раз приглашали в Россию. Но я не хотел ехать. Потому что я очень сильно люблю Алматы. Я не хочу никуда отсюда уезжать.
***
Я никогда не был заинтересован в славе, в зарабатывании больших денег. Многие говорят: «Будь я на твоем месте, я бы уехал в другое место». Я не хочу уезжать. Я хочу остаться здесь до конца и сделать в этом городе что-то, достойное звания «made in Kazakhstan».
***
Казахский язык – это звуки, которые я услышал, когда впервые пришел в этот мир. Я слушал его до окончания школы. Потому что в нашем ауле была только одна русская семья, и те сами не знали русского языка.
***
Я лично уважаю Кайрата Нуртаса. У него есть своя аудитория. Я даже хотел бы иметь такую большую аудиторию. У меня есть близкие, которые любят слушать Кайрата, плачут, слушая его. Он действительно дает людям какие-то чувства. Он действительно заставляет людей задуматься о чем-то.
***
Отец у меня строгий