Российская телекоммуникационная компания Vimpelcom, владелец бренда «Билайн», рассматривает возможность смены названия на VEON, сообщает Би-би-си. Об этом пишет abctv.kz.
Согласно официальной информации компании, если акционеры одобрят на внеочередном собрании, которое должно состояться 30 марта этого года, то название будет изменено.
«Нынешняя компания — это уже не та компания, что была 24 месяца назад, сейчас она трансформируется из устаревшего телекоммуникационного бизнеса в технологическую компанию VEON», — говорится в сообщении.
Vimpelcom объясняет это решение запуском интернет-платформ VEON в ряде стран до конца этого года.
По их словам, аналогичная платформа была успешно запущена в Италии в конце прошлого года. В ноябре прошлого года агентство «Рейтер» сообщало, что итальянский оператор Wind, принадлежащий Vimpelcom, и гонконгский Hutchison совместно запустили для своих клиентов бесплатный мессенджер под названием VEON.
Он работает так же, как и другие популярные мессенджеры, но пользователи не платят оператору за трафик. Представители компании сообщили, что намерены провести вторичный листинг на бирже Euronext в Амстердаме. Стоит отметить, что штаб-квартира компании также расположена в этом городе.
Компания, если акционеры утвердят, будет торговаться под тикером VEON. В официальном сообщении компании изменения также связывают с ее структурой.
«Компания значительно реструктурировалась и после нескольких лет спада начала показывать рост», — говорится в сообщении. По итогам 2016 года компания выплатит дивиденды в размере 23 центов на акцию.
Это связано с изменениями в портфеле проектов компании. В четвертом квартале выручка Vimpelcom выросла на 2,5% до 2,3 млрд долларов.
Основным рынком сбыта остается Россия, где выручка составляет 1,1 млрд долларов. Компания работает в России, Казахстане, Италии, Пакистане, Алжире, Бангладеш, Украине и Узбекистане.