Astana Media Week предоставляет продакшн-компаниям уникальную возможность наладить связь с телеканалами. Такое мнение высказал министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, передает КазИнформ.
«Я хочу, чтобы наши телеканалы активно участвовали в изучении контента продакшн-компаний. Я знаю, что сейчас продакшн-компаниям очень сложно выйти на руководство телеканалов. Приходится проходить множество этапов. А это – возможность прямого диалога с телеканалами и студиями. Сегодня продакшн-компании могут напрямую представить нам свою продукцию», — сказал министр в интервью представителям СМИ после церемонии открытия медианедели.
Кроме того, он ответил на вопрос представителей СМИ о том, насколько развиты отечественные продакшн-студии по сравнению с другими странами. «Я думаю, что сравнивать с российскими брендами не совсем корректно. Рынок совершенно другой. Мы были удивлены тем, что в сегодняшнем мероприятии участвуют 93 продакшн-студии. Мы и не знали, что у нас столько студий. Поэтому это мероприятие, несомненно, даст новый импульс развитию данной отрасли», — сказал Даурен Абаев.
Министр отметил, что центр «Казмедиа» успешно прошел начальный этап развития, и сегодня все его студии работают. «Теперь мы хотим, чтобы в этой работе активно участвовали наши соседи, партнеры. Было бы хорошо, если бы наши зарубежные партнеры приезжали и использовали эту площадку, эти студии для съемок фильмов. Это будет способствовать взаимному сотрудничеству. Конечно, все это будет проводиться на платной основе. Мы дадим возможность центру «Казмедиа» для их дальнейшего развития», — сказал он.