Казахстан изменят «альбиносы сознания»
В Казахстане нельзя мыслить нестандартно. Нестандартное мышление во многих случаях не приветствуется. Особенно властью. «Белых ворон» власть долго не держит. Потому что общество, состоящее только из обычных ворон, удобно и легко в управлении. А «белые» представляют главную угрозу, способную внести в него изменения. Поэтому существует неписаный закон, что белых нужно держать подальше от власти, от общества. Вообще, человечество не очень любит особенных.
Например, в забытой Богом Африке живут одни чернокожие. Среди чернокожих встречаются редкие «белые». Не белые люди, а альбиносы. Только из-за необычного цвета кожи в Африке на альбиносов устраивают настоящую охоту. Убить их – не грех. Народ так убедили. Наоборот, тот, кто умертвит альбиноса, быстро разбогатеет. Поэтому обычные чернокожие убивают «особенных белых» на улицах, нападают на их дома, даже раскапывают могилы и делают амулеты из их костей. Кровь альбиноса считается священной, приносят в жертву. А из ног и рук делают обереги, приносящие богатство. Глупость, невежество, жестокость. Но народ искренне в это верит. Особенных преследуют за их особенность.
В Казахстане похоже. Никого не убивают, но нестандартно мыслящих не любят. Например, вместо того, чтобы по-новому взглянуть на историю, сформированную СССР, существует история, написанная по указке России. «Особенных мыслителей», желающих ее изменить, начинает осуждать общество. «Особенных», стремящихся сохранить лучшее из веками сложившихся традиций и отбросить худшее, общество и народ поливают грязью. Осуждают тех, кто высказывает критику в адрес религии, обычаев, традиций, желая показать их недостатки. Такие обвинения выгодны и власти. Потому что именно «особенные» приносят в мир изменения, за каждым достижением стоят «БЕЛЫЕ ВОРОНЫ» из своей сферы.
Следовательно, власть боится их, поэтому приветствует осуждение их обществом. Подливает масла в огонь. Тем не менее, я верю, что наш народ изменят «альбиносы сознания». Неособенных много, они хотят, чтобы старая система, не являющаяся особенной, осталась. Однако особенных становится больше. Поэтому я ЖДУ… НАДЕЮСЬ на перемены…
Из записи Асхата Касенгали в Facebook