В будущем будет подготовлено правило телефонного общения государственных служащих с простыми гражданами, сообщает агентство Baq.kz.
Об этом заявил председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев. Прежде всего, он отметил, что настало время повышать престиж государственной службы.
«Я считаю, что настало время внести в государственную службу понятие «авторитет». Государственный служащий должен быть не только чист, как молоко, и прозрачен, как вода, но и относиться к людям по-человечески. Он должен относиться ко всем так же, как относится к своей семье. Только тогда доверие к государственной службе возрастет, и ее авторитет укрепится», — сказал председатель на заседании Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по итогам 2018 года.
В связи с этим Алик Шпекбаев сообщил, что для государственных служащих будет подготовлено новое правило.
«Если театр начинается с вешалки, то общение с гражданами начинается с поднятия телефонной трубки. Государственный служащий в некоторых случаях поднимает телефонную трубку и говорит безразлично. Чтобы изменить эту ситуацию, мы подготовим коммуникативную компетенцию государственных служащих и в будущем направим ее в государственные органы. Проще говоря, будет подготовлено правило общения государственных служащих с гражданами», — сказал он.
В заключение председатель отметил важность использования современных средств связи, таких как Facebook, Telegram, WhatsApp, вместо традиционных форм обращения граждан.