Контакт-центр по вопросам бесплатного обеспечения лекарствами стал доступен для городских и мобильных телефонов по короткому номеру 1439.
Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и дате доставки необходимых лекарств, распределяемых бесплатно. Операторы контакт-центра детально анализируют каждое обращение, выявляют причины задержек в получении лекарств, а региональные представители Единого дистрибьютора совместно с медицинскими организациями организуют оперативную доставку необходимых препаратов в аптеки.
По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, с момента запуска контакт-центра на короткий номер 1439 поступило более 10 тысяч звонков, из них более 5 тысяч звонков поступило в первом квартале текущего года.
«Операторы контакт-центра не только предоставляют информацию о сроках поступления лекарств, но и, даже если сама поликлиника по каким-либо причинам не заказала объем лекарств или заказала недостаточно, связываются с медицинской организацией, где наблюдаются задержки, для формирования заявки и решения вопроса оперативной доставки», — пояснил Берик Шарип.
По словам руководителя Единого дистрибьютора, после того как региональные представители сообщат контакт-центру о решении проблемы и в информационной системе лекарственного обеспечения будут показаны отпущенные препараты, операторы контакт-центра повторно связываются с пациентом для мониторинга получения им лекарства.
«Для нас важно, чтобы каждый препарат дошел до своего пациента и казахстанцы имели свободный доступ ко всем положенным им лекарствам в рамках ГОБМП, поэтому мы уделяем большое внимание обратной связи с населением», — отметил Берик Шарип.