Заместитель председателя правления АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» Тимур Дуйсенгалиев рассказал, как успех певца Димаша Кудайбергена способствует развитию туризма в Казахстане, сообщает корреспондент МИА «Казинформ».
«Димаш Кудайберген уже стал послом туризма Казахстана. В прошлом году в стране успешно прошло мероприятие «Димаш-тур». Мы пригласили представителей самых активных фан-клубов Димаша со всего мира. Тур условно назывался «Димаш тур» и «ААА». ААА — это Актобе, Астана и Алматы. Это мероприятие вызвало очень большой интерес. Слава Богу, Димаш идет к вершине. Радует, что его авторитет растет с каждым часом во всем мире. Много людей влюблены в Димаша. То есть, Димаш вызывает уважение не только к себе, но и к своей Родине — Казахстану», — сказал заместитель председателя правления АО «Национальная компания «Қазақ туризм» Тимур Дуйсенгалиев на брифинге в пресс-центре «Sputnik Казахстан».
Стоит отметить, что на брифинге также сообщалось, что в Нур-Султане пройдет финал национального конкурса «Қазақстан аруы».
Конкурс состоится 2 мая в столичном Nomad Hall. В рамках специального проекта национального конкурса «Қазақстан аруы» этого года при поддержке Министерства культуры и спорта РК будет создан цикл познавательных роликов. В этих художественных короткометражных фильмах победительницы региональных туров представят туристические возможности своих регионов. Например, «Актобе аруы» расскажет об уникальном источнике Рахман, «Актобе аруы» — о природном памятнике «Үйтас», «Шымкент аруы» — о пещере «Ақ мешіт».
Девушки с большой любовью и гордостью представят достопримечательности своих родных краев, пригласят путешественников посетить свои родные края, чтобы своими глазами увидеть и насладиться уникальными природными и археологическими объектами.
«Национальный конкурс «Қазақстан аруы — 2019» станет одним из имиджевых мероприятий. «Қазақ туризм» как национальный бренд-менеджер координирует масштабные мероприятия, проходящие в стране, и думает об их пользе для туризма. Например, ежегодный Астанинский экономический форум, безусловно, является очень масштабным мероприятием с точки зрения охвата и приезжающих влиятельных людей. Их слова транслируются десятками лучших телеканалов мира. Но, к сожалению, несмотря на то, что на АЭФ поднимаются глобальные проблемы, продвижения Казахстана в туристическом плане нет. Мы теперь будем стараться переформатировать каждое такое мероприятие, показывать свой контент и ненавязчиво демонстрировать достопримечательности Казахстана», — сказал Тимур Дуйсенгалиев.
В рамках нового формата будут сняты презентационные ролики для крупных мировых конкурсов, таких как «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная». При этом ролики будут посвящены сакральным местам Великого Шелкового пути, уникальным географическим и природным ландшафтам Республики Казахстан. Национальная компания стремится привлечь максимально широкую аудиторию потенциальных туристов за счет высокого рейтинга медиа-площадок на этих международных проектах.