Казахстанский профессиональный боксер, олимпийский чемпион Данияр Елеусинов прокомментировал свое непопадание в андеркард поединка «GGG-Роллс», передает корреспондент МИА «Казинформ».
Мнение боксера опубликовано на странице «Казахстанской федерации профессионального бокса» ВКонтакте.
«До последнего думал, что буду боксировать 8 июня. Для казахстанских болельщиков это была бы очень хорошая новость, настоящий праздник. Все хотели увидеть нескольких соотечественников в одном вечере бокса. Но внезапно время моего боя поставили раньше. В связи с этим пришлось быстрее гонять вес и менять соперника. Боксер, который должен был выйти со мной 8 июня, не сможет выйти на бой 25 мая. Поэтому придется искать нового в короткие сроки. Спарринги тоже пришлось начать раньше», — говорит Елеусинов.
Тем не менее, боксер отметил, что ко всему происходящему относится спокойно и хладнокровно.
«Все происходящее я воспринимаю как благо. Я одержу победу. Конечно, выйти на две недели раньше установленного срока – это неприятно. Возможно, некоторые думают, что я хочу возвысить свое имя через GGG. На самом деле, это мне не нужно. Это – реальная ситуация. У меня есть своя аудитория, свои болельщики, свой народ. Мне такой пиар не нужен. Не хочу говорить ничего негативного. У меня не было намерения кого-то очернять. Я думаю, Геннадий не делает себе добра этим поступком. Желаю ему удачи и победы, потому что он – мой соотечественник. Насколько я понимаю, он, возможно, обиделся на пару слов из моего интервью СМИ в свое время. Но когда мы встретились в Нью-Йорке, он мог бы высказать свою обиду мне напрямую. Я не обижаюсь. Все хорошо. Готовлюсь к бою 25 мая», — говорит Данияр Елеусинов.
Напомним, недавно стало известно, что Данияр Елеусинов не выступит в бою Головкина. Менеджер боксера Зия Алиев в интервью Sports.kz сообщил, что бой Елеусинова в андеркарте Головкин-Роллс 8 июня не состоится по неизвестным причинам.
Позже по этому вопросу высказался вице-президент Казахстанской федерации профессионального бокса Виктор Демьяненко, заявив, что не верит в наличие какого-либо недопонимания между Головкиным и Елеусиновым.