Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев подвел итоги полугодовой работы Государственной корпорации «Правительство для граждан», сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу министерства.
В ходе совещания руководство Государственной корпорации «Правительство для граждан» отчиталось о результатах работы за первое полугодие 2019 года. Также были затронуты вопросы повышения качества обслуживания в НАО «Правительство для граждан», в том числе меры по недопущению нарушений при оформлении и ожидании документов.
На совещании, прошедшем в формате видеоконференции с участием руководства НАО «Правительство для граждан» и его территориальных подразделений, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев отметил, что за ненадлежащую организацию процессов в некоторых НАО будет возложена персональная ответственность на сотрудников. Кроме того, министр поручил усилить контроль за качеством обслуживания и принять меры по недопущению очередей. Аскар Жумагалиев особо подчеркнул важность обучения граждан получению услуг через Telegram-бот электронного правительства @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение mGov (доступно 77 услуг). Наряду с этим, была отмечена необходимость дальнейшего увеличения количества доступных казахстанцам услуг через указанные приложения.
«Задача руководителей НАО на местах – во-первых, максимально сократить время ожидания услуги, документа и сделать залы ожидания комфортными для граждан; во-вторых, стимулировать персонал к повышению своей компетентности и готовности к качественному обслуживанию населения; в-третьих, сотрудник должен обучить посетителя НАО дальнейшему получению той или иной услуги онлайн, то есть самостоятельно. Я буду регулярно получать информацию по жалобам и замечаниям и лично отслеживать динамику всех изменений», — отметил Аскар Жумагалиев.
В ходе совещания было поручено уделить особое внимание оснащению НАО мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдению температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем для комфорта посетителей и сотрудников.
По итогам совещания министр предложил руководству госкорпорации объявить выговор отдельным руководителям региональных структурных подразделений, проявившим халатность и ненадлежащим образом выполняющим свои обязанности.