ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Политика » Аскар Жумагалиев поручил усилить контроль качества обслуживания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Аскар Жумагалиев поручил усилить контроль качества обслуживания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
29 июля, 2019
in Политика
0

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев подвел итоги полугодовой работы Государственной корпорации «Правительство для граждан», сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу министерства.

В ходе совещания руководство Государственной корпорации «Правительство для граждан» отчиталось о результатах работы за первое полугодие 2019 года. Также были затронуты вопросы повышения качества обслуживания в НАО «Правительство для граждан», в том числе меры по недопущению нарушений при оформлении и ожидании документов.

На совещании, прошедшем в формате видеоконференции с участием руководства НАО «Правительство для граждан» и его территориальных подразделений, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев отметил, что за ненадлежащую организацию процессов в некоторых НАО будет возложена персональная ответственность на сотрудников. Кроме того, министр поручил усилить контроль за качеством обслуживания и принять меры по недопущению очередей. Аскар Жумагалиев особо подчеркнул важность обучения граждан получению услуг через Telegram-бот электронного правительства @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение mGov (доступно 77 услуг). Наряду с этим, была отмечена необходимость дальнейшего увеличения количества доступных казахстанцам услуг через указанные приложения.

«Задача руководителей НАО на местах – во-первых, максимально сократить время ожидания услуги, документа и сделать залы ожидания комфортными для граждан; во-вторых, стимулировать персонал к повышению своей компетентности и готовности к качественному обслуживанию населения; в-третьих, сотрудник должен обучить посетителя НАО дальнейшему получению той или иной услуги онлайн, то есть самостоятельно. Я буду регулярно получать информацию по жалобам и замечаниям и лично отслеживать динамику всех изменений», — отметил Аскар Жумагалиев.

В ходе совещания было поручено уделить особое внимание оснащению НАО мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдению температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем для комфорта посетителей и сотрудников.

По итогам совещания министр предложил руководству госкорпорации объявить выговор отдельным руководителям региональных структурных подразделений, проявившим халатность и ненадлежащим образом выполняющим свои обязанности.

Previous Post

#Абай175: Руководитель ансамбля «Сазген Сазы» продолжил общенародный челлендж

Next Post

Галбадрах поднялся на 6-е место в мировом рейтинге

Next Post

Галбадрах поднялся на 6-е место в мировом рейтинге

Свежие записи

  • Певец Торегали Тореали может вернуться испольнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025
  • Девушка проткнула парня ножницами из-за сообщения в телефоне 18 декабря, 2025
  • Каким будет курс золота в 2026 году – прогноз эксперта 15 декабря, 2025
  • Курс тенге к доллару в 2026 году: прогнозы экспертов и неожиданные тренды 15 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.