ru.ult.kz
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире
No Result
View All Result
ru.ult.kz
No Result
View All Result

Главная страница » Экономика и бизнес » «Иерархия потребностей» в технологическую эпоху

«Иерархия потребностей» в технологическую эпоху

Редакция Ult.kz by Редакция Ult.kz
26 июля, 2019
in Экономика и бизнес
0

Американский психолог Абрахам Маслоу опубликовал свой первый труд о модели «иерархии потребностей» в 1943 году. В этой модели потребности человека представлены в виде пирамиды. Она разделена на несколько уровней. У основания пирамиды находятся самые необходимые для жизни вещи, такие как еда и питьевая вода. По мере повышения уровня потребности становятся более сложными. На вершине находится реализация человеком своего внутреннего потенциала. Человек переходит на следующий уровень, когда удовлетворяет свои первоначальные потребности, и его требования возрастают. Однако в то время времена были совершенно другими.

Теперь давайте рассмотрим 2019 год с этой точки зрения. В мире началась эпоха коренных изменений, названная «четвертой промышленной революцией». Многие традиционные отрасли и профессии исчезают, а некоторые резко меняются. Какую помощь может оказать эта модель, описывающая человеческие стремления, в понимании потребностей человека в современной цифровой экономике?

Недавно опубликованный доклад «Индекс цифрового общества 2019: потребности человека становятся движущей силой инноваций в Азиатско-Тихоокеанском регионе» основан на исследовании этого вопроса. В нем анализируется, каких успехов добились страны региона в создании цифровой экономики, приносящей пользу всем членам общества, и как технологии удовлетворяют основные потребности человека.

На основе широкомасштабного опроса с участием более 43 тысяч жителей 24 стран проанализировано, что необходимо для реализации своего внутреннего потенциала в технологическую эпоху. На основе модели потребностей Маслоу выделены четыре важных аспекта потребностей человека.

1. Основные потребности

Прежде всего, должны быть основы. Население должно иметь возможность пользоваться цифровой инфраструктурой через качественные мобильные и интернет-сети. Также оно должно быть уверено в конфиденциальности своих личных данных. 54% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона считают, что их основные потребности удовлетворены. Это соответствует 49%, то есть выше среднемирового показателя. Большинство стран этого региона опередили развивающиеся страны по технической инфраструктуре. В качестве примера можно привести широкое распространение мобильных платежей в Китае. Очевидно, что такие преимущества принесут пользу местному населению.

2. Психологические потребности

Смартфоны и носимые устройства предоставляют большие возможности для повышения качества цифровых технологий, медицинских услуг и контроля над важной статистикой, необходимой для нашей жизни. Однако наблюдается и негативное влияние на наше психическое здоровье. Нахождение баланса в использовании цифровых технологий в личных целях стало актуальным требованием сегодняшнего дня. Только 28% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона удовлетворили эту потребность. Это на 38% ниже общемирового показателя.

3. Потребность в самореализации

В будущем исчезнут различные традиционные профессии, и придется искать работу, опираясь на необходимые навыки и опыт. Более половины (51%) жителей Азиатско-Тихоокеанского региона считают, что эта потребность удовлетворена. Для сравнения, этот показатель в мире составляет 45%. Однако мнения стран региона по этому поводу различаются. Например, 68% жителей Китая считают, что их образование охватывает необходимые технические навыки, тогда как только 18% жителей Японии согласны с этим.

4. Общественные потребности

В мире усиливается взаимозависимость и связь. Поэтому доверие населения к цифровой экономике имеет большое значение для ее превращения в мощную силу. Насколько велико доверие к тому, что технологии создадут новые рабочие места, решат глобальные проблемы и окажут положительное влияние на общество в целом? 59% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона смотрят в будущее с надеждой, тогда как число таких людей в мире не превышает 49%.

Эти показатели могут служить предупреждением для бизнес-лидеров и политиков региона. В целом, местные жители довольны удовлетворением своих потребностей в цифровой сфере. Однако их беспокоят психологические потребности (здоровье и качество жизни). Это, похоже, подчеркивает цену и влияние технического прогресса.

Потребительские привычки людей

Результаты исследования показали наличие сильной связи между потребностью в самореализации и общественной потребностью. Также от этого зависит потребление цифровых продуктов и услуг. То есть люди, имеющие высокие знания в цифровой сфере и смотрящие в будущее с уверенностью, чаще совершают покупки в интернете, чаще пользуются приложениями для вызова такси или банковскими услугами по сравнению с другими.

Однако, если есть сомнения в безопасности личных данных, потребительские привычки грамотных людей также меняются. По результатам опроса, проведенного год назад, 40% людей приняли меры по сокращению объема обмениваемых в интернете данных, более 25% установили программы, блокирующие показ рекламы, более 20% ограничили время, проводимое в интернете. Тем не менее, они относятся к числу людей, активно пользующихся цифровыми продуктами и услугами. Сегодня производителям становится все труднее находить своих потребителей.

Новая модель цифровых потребностей и лидерства

Четвертой промышленной революции нужны сильные лидеры. Глубокое изменение традиционных отраслей и бизнес-моделей, формирование соответствующих международных правил и политики, создание условий для адаптации общества к цифровой эпохе – это сложная задача. Но это то, что нам по силам.

По мнению главы Всемирного экономического форума Клауса Шваба, лидеры должны подавлять свое высокомерие. Их сила должна основываться на человечности, сострадании и сотрудничестве. Это будет другой вид лидерства, соответствующий новой эпохе.

Структура наших цифровых потребностей показывает лидерам, как лучше узнать современных потребителей и ориентировать свои стратегии на людей. Также она напоминает, что потенциал будущих технологий зависит не от лидеров, а от остальных семи миллиардов человек. Если лидеры в своей деятельности уделят все свои усилия потребностям людей, они смогут привести общество к инновационному будущему.

Оригинал статьи: weforum.org

Previous Post

Во время выходных в большей части страны снова потеплеет

Next Post

Актоты Райымкулова дала поручения по священным объектам Туркестана

Next Post

Актоты Райымкулова дала поручения по священным объектам Туркестана

Свежие записи

  • Певец Торегали Тореали может вернуться испольнять айтыс 19 декабря, 2025
  • В Актобе скончались мать и младенец: родственники обвиняют сотрудников скорой помощи 19 декабря, 2025
  • В области Жетысу похищено более 212 млн тенге, выделенных на ремонт Дома культуры 19 декабря, 2025
  • Какими будут цены на жильё в 2026 году? – ответ эксперта 18 декабря, 2025
  • В Алматы на борту самолёта иностранные граждане устроили драку 18 декабря, 2025
  • В Семее мужчина вырвал у беременной женщины телефон и применил силу 18 декабря, 2025
  • Самолёт Air Astana с 138 пассажирами совершил вынужденную посадку в Дели 18 декабря, 2025
  • Девушка проткнула парня ножницами из-за сообщения в телефоне 18 декабря, 2025
  • Каким будет курс золота в 2026 году – прогноз эксперта 15 декабря, 2025
  • Курс тенге к доллару в 2026 году: прогнозы экспертов и неожиданные тренды 15 декабря, 2025

Рубрики

ULT TV U magazine Актуальное Без категории В мире Вторая Республика Год рабочих профессий Духовность Защита Интересное Комментарии Культура Национальная история Национальное искусство Общество Политика Постtimes Преступление Регионы Спорт Экономика и бизнес
Құрылтайшы: «Tengri Gold» ЖШС
2012-2021 © Ұлт порталы
ҚР Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Ақпарат комитетінің №KZ71VPY00084887 куәлігі берілген.
Авторлық және жарнама құқықтар толық сақталған.

Сайт материалдарын пайдаланғанда дереккөзге сілтеме көрсету міндетті. Авторлар пікірі мен редакция көзқарасы сәйкес келе бермеуі мүмкін. Жарнама мен хабарландырулардың мазмұнына жарнама беруші жауапты.

Рубрики

  • U magazine
  • ULT TV
  • Актуальное
  • Без категории
  • В мире
  • Вторая Республика
  • Год рабочих профессий
  • Духовность
  • Защита
  • Интересное
  • Комментарии
  • Культура
  • Национальная история
  • Национальное искусство
  • Общество
  • Политика
  • Постtimes
  • Преступление
  • Регионы
  • Спорт
  • Экономика и бизнес
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • U magazine
  • Вторая Республика
  • В мире

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.