Первый чат-бот Qpost от оператора почтовой связи появился на сайте post.kz и на официальной странице в Facebook, а 28 августа он будет запущен в Telegram, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу АО «Казпочта».
До сегодняшнего дня компания принимала вопросы и обращения клиентов по 8 каналам связи, что значительно увеличивало время ответа. Теперь появился единый входной канал для всех обращений. Этот канал, помимо чат-бота, контролируется операторами службы качества, которые оказывают своевременную помощь клиентам.
Наш виртуальный помощник, запущенный с использованием технологий и алгоритмов искусственного интеллекта, отслеживает отправления и сообщает об их местонахождении, предоставляет информацию о тарифах, консультирует по всем вопросам, связанным с получением почтовых услуг.
Если чат-бот не сможет предоставить клиенту информацию по интересующему вопросу, он переключит его на оператора контакт-центра Казпочты.
Наш онлайн-помощник будет развиваться и повышать свои знания в процессе обслуживания. Чем больше запросов он будет обрабатывать, тем быстрее и качественнее будут его ответы.