На мероприятии Astana Media Week, где поднимался вопрос отраслевых телеканалов, председатель Комитета информации Министерства информации и общественного развития РК Ляззат Суиндик назвала отечественные телеканалы, чья целевая аудитория растет в последние годы, сообщает Казинформ.
«В 2010 году по поручению Елбасы при поддержке министерства был открыт телеканал «Balapan». В то время у телеканала было мало зрителей. Сейчас ситуация другая. На сегодняшний день у телеканала «Balapan» большое количество просмотров на канале Youtube. Канал ведет контент на казахском языке. Сейчас у нас есть новый проект. Мы покупаем мультфильмы канала «Мульт». Уже 30 процентов мультфильмов канала «Мульт» передаются на казахском языке через «Balapan». В следующем году мы планируем выпускать 50-60 процентов мультфильмов канала «Мульт» на казахском языке. Конечно, мы понимаем, что нужна собственная продукция», — сказала Ляззат Суиндик.
Вместе с тем, председатель комитета напомнила о золотом фонде отечественных телеканалов.
По ее словам, золотой фонд казахского кино способствовал открытию телеканала «Ел Арна».
«В прошлом году было принято решение об открытии телеканала «Ел Арна». В настоящее время по медиапоказателям этот телеканал увеличивает свою целевую аудиторию. На сегодняшний день в стране увеличивается год от года аудитория телеканалов «Balapan», «Qazsport», «Ел Арна». Кроме того, вы знаете об открытии телеканала «Тамаша». То есть, мы видим, что отраслевые телеканалы в Казахстане пользуются спросом», — сказала она.
Напомним, в столичном центре «Казмедиа» проходит крупнейшее медиа-событие в Центральной Азии — Astana Media Week, которое продлится три дня.
Первый день Astana Media Week ознаменовался темами разработки и производства сериальной продукции, налоговыми преференциями, условиями кинопроката, содержанием, творческим уровнем кинопродукции и ее привлекательностью для спонсоров, а также вопросом отраслевых телеканалов.