Казахстанцы смотрят телеканалы больше, чем интернет.
Об этом сообщил генеральный директор компании «Vi Қазақстан» Ильмурад Джумаев в рамках проходящей в столице Astana Media Week, передает КазАқпарат.
«Безусловно, телевидение является важным сегментом казахстанского рекламного рынка. Если брать в общем объеме, то на телевидение приходится 55%, а на интернет — 16%. Только об интернете говорят больше. Тем не менее, в ближайшей перспективе телевидение останется охватным большим медиа. То есть, если вы хотите донести свой товар или услугу до большого количества людей, то альтернативы телеканалам нет», — сказал он.
В связи с этим он привел в качестве доказательства статистику потребления медиаресурсов.
«Если говорить о потреблении медиа в интернете, то казахстанцы в среднем тратят 255 минут, включая мессенджеры. Пока что телевизор смотрят больше. Примерно 5 часов или 272 минуты в день. Однако этот разрыв сокращается», — сказал Ильмурад Джумаев.
Стоит отметить, что во второй день мероприятия Astana Media Week проходит первая в Казахстане рекламная конференция «ADTribune — рекламный голос Азии». На ней открыто обсуждаются проблемы, трудности и тренды в отрасли. Кроме того, в этот день на коммуникативной площадке «TRENDZONE» организован открытый семинар по деловым коммуникациям.