Столичных жителей, состоящих в очереди на жилье в КГУ «Жилфонд» акимата города Нур-Султан, просят обновить свои документы до 1 декабря 2019 года, сообщает официальный сайт акимата столицы.
Согласно законодательству, очередники на жилье должны ежегодно обновлять свои документы. В Нур-Султане документы можно обновить двумя способами: сдать полный пакет документов в КГУ «Жилфонд» по адресу проспект Р. Кошкарбаева 39 (вход с улицы М. Жумабаева) или зарегистрироваться через официальный сайт организации Zhilfond.kz.
Перечень документов, необходимых для обновления:
1) заявление (заполняется в КГУ);
2) удостоверения личности заявителя и состава его семьи (копии);
3) адресная справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства (получается из ЦОНа на всех членов семьи);
4) свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении/расторжении/смерти брака/установлении отцовства/ форма № 4 (копии), справка, подтверждающая отсутствие брака заявителя (получается из ЦОНа);
5) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на территории Республики Казахстан (форма № 6) (получается из ЦОНа на всех членов семьи);
6) копии правоустанавливающих документов при наличии доли в жилом помещении у заявителя и/или членов семьи, внесенных в заявку (копии договора купли-продажи/дарения/приватизации/мены, свидетельства о праве на наследство из ЦОНа форма № 2);
7) документы, подтверждающие отнесение заявителя к установленным категориям: 1. Для инвалидов и участников ВОВ, приравненных к ним – удостоверение;
1. Для инвалидов 1 и 2 групп и детей-инвалидов – справка об инвалидности;
3. Для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний – справка о заболевании;
4. Для пенсионеров по возрасту – пенсионное удостоверение; для детей-сирот – свидетельство о смерти родителей/постановление о назначении опеки/решение суда; для оралманов – удостоверение оралмана;
5. Для лиц, лишившихся жилья вследствие экологических бедствий – справка/акт компетентного органа;
6. Для многодетных семей – удостоверение многодетной матери; для семей лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей – справка компетентного органа;
7. Для неполных семей — свидетельство о расторжении/смерти брака/установлении отцовства/ форма № 4 (копии) и справка, подтверждающая отсутствие брака заявителя (получается из ЦОНа);
8. Для государственных служащих, работников бюджетных учреждений, военнослужащих — справка с места работы (службы) и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
9. Для граждан, имеющих аварийное жилье – заключение уполномоченного органа о техническом состоянии.