Компания City Transportation Systems (ранее «Астана LRT») прокомментировала жалобу жительницы столицы в социальной сети, сообщает «Ұлт ақпарат».
Стоит отметить, что пользовательница соцсети Алма Беркембаева, оставившая запись в группе Facebook «Астана, хочу похвалить/пожаловаться», написала, что опоздала на работу на 1,5 часа из-за несвоевременного прибытия общественного автобуса.
«Автобуса по маршрутам 24 и 24А не было 50 минут. Люди опаздывали на работу, дрались за место в автобусе. Это просто позор. За это время проехали три полупустых автобуса экспресс-маршрута №104. Как такое возможно? Это не в первый раз. В утренний и вечерний час пик взрослые чуть ли не топчут друг друга, не говоря уже о детях», — написала она.
По ее словам, водители автобусов иногда проезжают мимо остановок, потому что двери не открываются из-за того, что транспорт переполнен.
«Кстати, моя коллега приехала на остановку в 8:30, но смогла сесть в следующий автобус только в 9:25», — сказала пользовательница социальной сети.
В связи с этим вопросом пресс-служба компании City Transportation Systems дала комментарий.
«В указанное время на этой остановке автобусы были в 8:30 и 9:04. Согласно расписанию, еще один автобус должен был быть в 8:55. Однако из-за технической неисправности автобус не был выпущен на линию. В связи с этим время ожидания автобуса между 8:30 и 9:04 составило 34 минуты. Указанный автобус вышел на линию только после обеда, после устранения неисправности. При этом плановый интервал движения автобусов на данном маршруте составляет 10-20 минут», — сообщили в компании.
По данным компании, сегодня количество вышедших на линию автобусов по маршрутам 24, 24А составило 88% от плана.
«В настоящее время прорабатывается вопрос полного выпуска автобусов на линию по данному маршруту», — отмечает пресс-служба компании.