Казахстанцы могут задать свои вопросы о коронавирусе через мобильное приложение, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу НАО «Фонд социального медицинского страхования».
После заявления министра здравоохранения Елжана Биртанова о подтвержденных случаях заражения казахстанцев коронавирусом, обеспокоенность среди населения значительно возросла. Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования поступало около 1500-2000 звонков в день, то сейчас их количество увеличилось в 3 раза – до 6 тысяч в день.
В такой ответственный период необходимо принять все меры для защиты организма от возможного заражения и профилактики. Операторы контакт-центра 1406 прошли подготовку, чтобы консультировать население по укреплению здоровья и защите своего организма, а также по действиям при обнаружении подозрительных симптомов.
«Контакт-центр работает для консультирования по необходимым профилактическим мерам и защите от вируса. Операторы также разъясняют, куда обращаться при заболевании, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы. Меры, принимаемые правительством и уполномоченными органами, направлены на защиту населения. Однако, сознательные граждане должны понимать, что посещение общественных мест представляет угрозу для здоровья», – сообщает пресс-служба Фонда социального медицинского страхования.
Напоминаем, что свои вопросы операторам 1406 вы также можете задать через мобильное приложение Qoldau 24/7. Вашему обращению будет присвоен регистрационный номер, после чего вы сможете проверить его статус в своем личном кабинете.