В связи с объявлением чрезвычайного положения в стране единый контакт-центр 1414 увеличил численность сотрудников с 200 до 2000 человек, сообщает КазИнформ.
Об этом рассказал вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Абылайхан Оспанов.
«С 26 марта центры обслуживания населения во всех регионах страны временно приостановили свою работу и перешли на портал «Электронного правительства». Для непрерывного консультирования населения по получению онлайн-услуг численность сотрудников единого контакт-центра 1414 увеличена с 200 до 2000 человек», — сказал вице-министр на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
По его словам, к этой работе привлечены специалисты, которые ранее консультировали в фронт-офисах корпорации «Правительство для граждан».
«Мы слышали жалобы граждан, которые не могли дозвониться в контакт-центр. В обычные дни максимальное количество звонков, поступающих на номер 1414 в сутки, составляло от 25 до 30 тысяч, в настоящее время зарегистрировано до 600 тысяч звонков. С начала года данный центр проконсультировал 4 млн человек», — сказал А. Оспанов.
В настоящее время 80 процентов всех государственных услуг можно получить в электронном виде. До конца года планируется довести долю электронных услуг до 90 процентов.
«В прошлом году на портале «Электронного правительства» было оказано более 47 млн услуг в электронном виде. Этот показатель на 57 процентов больше по сравнению с 2018 годом. В центрах обслуживания населения и корпорации «Правительство для граждан» в прошлом году было оказано 27 млн услуг. Это на 4,5 млн меньше, чем в 2018 году. То есть, число получающих государственные услуги онлайн растет», — сказал Абылайхан Оспанов.