Министерство здравоохранения РК запустило WhatsApp чат-бот для информирования населения о коронавирусе, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Сегодня Министерство здравоохранения Республики Казахстан запустило официальный канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Данный вид услуги, предоставляющий актуальную и достоверную информацию о коронавирусе, является бесплатным.
«Через канал WhatsApp жители Казахстана смогут получать ответы на часто задаваемые вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чат-бот предоставит информацию по следующим темам: методы диагностики и лечения коронавируса; актуальные данные о распространении пандемии; рекомендации по пребыванию дома; советы для туристов; распространенная ложная информация о COVID-19.
Чат-бот позволит пройти анонимную анкету, направленную на выявление симптомов коронавируса (проект Медицинского университета Семей).
Для использования WhatsApp чат-бота Министерства здравоохранения Республики Казахстан сохраните номер +7 705 812 69 67 на своем телефоне или перейдите по следующей ссылке; для получения информации отправьте любое текстовое сообщение на указанный номер в WhatsApp.
«В эти трудные дни люди используют WhatsApp больше обычного, чтобы общаться с близкими, друзьями и оказывать поддержку. Мы рады, что смогли предложить Министерству здравоохранения Казахстана новый способ связи. Новая система позволит быстро отвечать на запросы граждан и обеспечивать общую безопасность», — сказал главный операционный директор WhatsApp Мэтт Идема.
Официальный чат-бот был разработан совместно с компанией Infobip, официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставила платформу для связи, а сотрудники компании оказали поддержку в разработке и запуске чат-бота в короткие сроки.
«Сегодня любой ответственный бизнес должен задуматься об использовании имеющихся возможностей и инноваций для борьбы с пандемией COVID-19. Организация доступа к информации через удобные для пользователей каналы является одной из основных потребностей для учреждений. В текущей ситуации обеспечение общей безопасности стало важной задачей», — сказал региональный директор Infobip по Центральной Азии Искандер Калыбеков.
Ряд министерств здравоохранения мира используют каналы WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. Среди них Всемирная организация здравоохранения, правительство Сингапура, министерства здравоохранения Израиля и Южной Африки, министерство информации и коммуникаций Индонезии.