В двух других городах Павлодарской области в пилотном режиме запущена служба «109», сообщает «Ұлт ақпарат».
Как сообщили в областном акимате, Единый контакт-центр «109» начал работу в городе Павлодаре в марте этого года. Теперь по экстренной линии могут звонить жители городов Экибастуз и Аксу.
Данный центр принимает заявки, жалобы, предложения по вопросам жилищно-коммунального характера и направленные на повышение качества жизни по телефону.
«График работы – 24/7. Операторы находятся в постоянном прямом контакте с коммунальными службами. Поэтому принятые заявки выполняются оперативно. Дежурные диспетчеры находятся в постоянном контакте с заявителями и отслеживают качество выполнения заявок.
Теперь нет необходимости запоминать номера жилищно-коммунального отдела и многих других служб. При возникновении вопросов достаточно набрать номер «109» по телефону.
До конца июня города Экибастуз и Аксу будут работать в пилотном режиме. Далее к системе будут подключены районы», — сообщили в областном акимате.
Как сообщается, с момента запуска службы «109» было принято более 50 тысяч звонков. Из них 45 тысяч касались консультаций по режиму ЧС, социальным и коммунальным выплатам, проезду через блокпосты. По коммунальной сфере поступило около 5 тысяч заявок.