Теперь при бронировании очереди в центры обслуживания населения услугополучатели смогут видеть доступное свободное время для записи. Ранее, несмотря на отсутствие свободных мест, в списке бронирования отображалось все время, что доставляло неудобства услугополучателям, которым приходилось повторно выходить из меню и искать свободное время, сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на пресс-службу НАО «Правительство для граждан».
Кроме того, на портале Egov.kz запущена новая функция перебронирования очереди. Если гражданин по каким-либо причинам не может посетить ЦОН по ранее сделанной брони, он может перенести время очереди и освободить неиспользованное время брони.
Также ограничена возможность бронирования нескольких временных интервалов одним человеком одновременно. Теперь граждане могут совершать бронирование только один раз в 10 дней. При этом брони, сделанные в ЦОН и автоЦОН, не учитываются отдельно, то есть услугополучатель может поставить очередь в ЦОН и специализированный ЦОН в течение 10 дней.
Напоминаем гражданам, обращающимся в автоЦОН, что при необходимости услуги перерегистрации транспортного средства, бронь должна быть оформлена на имя гражданина-продавца автомобиля.
Указанные меры позволили сократить очереди в сервисе бронирования и создать условия для получения услуг большим количеством граждан.
Данные изменения были реализованы оператором портала egov.kz – АО «Национальные информационные технологии» по инициативе Государственной корпорации «Правительство для граждан». Основанием для этого послужил анализ обращений услугополучателей в «Правительство для граждан» и результаты тестирования фокус-группы, выявившие необходимость технического улучшения онлайн-записи в очередь.
Также создана возможность бронирования двух видов услуг для одного ИИН в течение одного рабочего дня, одна из которых связана с услугой документирования. Например, если ранее гражданин мог забронировать только один вид услуги в день, например, по услуге получения удостоверения личности, то теперь есть возможность получить другой вид услуги в тот же день.
Кроме того, теперь пользователи egov.kz могут видеть статус своей заказанной очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.
Напоминаем, что после завершения чрезвы