Известно, что в партии «Nur Otan» планируется проведение праймериз в период с 17 августа по 3 октября. Впервые в истории партийно-политического развития Казахстана он пройдет в общереспубликанском внутрипартийном масштабе. Это один из заключительных этапов «возрождения» нашей партии и подготовки к предстоящей избирательной кампании в Мажилис и маслихаты, заявил Бауыржан Байбек.
«Это один из заключительных этапов «возрождения» нашей партии и подготовки к предстоящей избирательной кампании в Мажилис и маслихаты», — написал первый заместитель Председателя политической организации на своей странице в Facebook.
«Основная цель праймериз – формирование партийных списков на конкурентной и прозрачной основе. Нур-отановцы сами определят авторитетных лидеров партии, пользующихся доверием и поддержкой общества во всех регионах страны.
К сожалению, пандемия коронавируса не утихает и затрагивает все сферы нашей жизни. В условиях карантина и социальной изоляции мы вынуждены работать и взаимодействовать удаленно. Никто не может предсказать, как долго продлится такая ситуация в Казахстане и в мире. Это новое явление, требующее адаптации и внутренних политических процессов. Ведь для всех нас главным приоритетом является здоровье наших граждан», — отметил он.
«В связи с этим, по поручению Председателя партии, Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева, мы отработали механизм голосования в онлайн-формате на внутрипартийных выборах. Члены Политического совета путем заочного голосования поддержали соответствующие дополнения, внесенные в правила проведения праймериз.
Как вы знаете, системная работа по цифровизации деятельности партии началась еще в 2014 году. «Nur Otan» первым в стране приступил к реализации масштабного проекта «Электронная партия». Была создана централизованная база данных партии, онлайн-общественная приемная, веб-портал, внедрены новые каналы коммуникации через мессенджеры и социальные сети.
Новые цифровые возможности активно используют и люди. С момента введения карантина количество обращений в партию онлайн увеличилось в 5,3 раза, в том числе через Facebook и Instagram – в