Во время карантина более 4 тысяч жителей Костаная получили государственные услуги через «льготное окно» центра обслуживания населения, сообщает «Ұлт ақпарат».
По решению штаба по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате Костанайской области, в ЦОНах региона начали работать «льготные окна». Они были организованы для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Для получения услуг в «льготном окне» необходимо обязательно записаться в очередь онлайн, забронировав время заранее.
«Во время режима чрезвычайного положения центр обслуживания населения перешел на новый формат работы. В настоящее время 80 процентов государственных услуг доступны в электронном виде. Три категории граждан (пенсионеры, многодетные семьи и инвалиды) могут получать электронные услуги в ЦОНе, как и прежде. В каждом фронт-офисе для них организованы «льготные окна». Сейчас спрос на эту услугу возрос. Запись в очередь в «льготное окно» осуществляется онлайн путем предварительного бронирования времени через портал egov.kz или контакт-центр 1414. Сервис бронирования усовершенствован. Он не занимает много времени», — говорится в пресс-релизе НАО «Правительство для граждан».
В целом, через «льготные окна» в ЦОНах, возобновивших работу в условиях карантинных ограничений, было обслужено 102 тысячи казахстанцев.