Каково текущее состояние информационной политики телеканалов? Какая работа проводится для взаимодействия с частными СМИ? На эти вопросы сегодня ответила министр информации и общественного развития РК Аида Балаева в ходе онлайн-встречи с молодежью из президентского кадрового резерва на платформе Zoom, сообщает КазИнформ.
В ходе встречи управляющий партнер B2C consulting group Александр Данилов задал министру вопрос о текущем состоянии информационной политики.
«Как нам следует двигаться в плане информационной политики, каковы ваши взгляды? Как будет осуществляться работа с частными СМИ?», — спросил он.
В связи с этим Министерство информации и общественного развития подчеркнуло, что никакого давления быть не должно.
«Мы должны донести реализуемую в стране политику до каждого человека, независимо от региона проживания. Есть и особенности регионов. Региональные телеканалы направлены на то, чтобы учитывать именно эти особенности. Что касается взаимодействия с частными СМИ, то оно осуществляется через государственный информационный заказ. Сегодня мы меняем формат взаимодействия, критерии и методику формирования государственного информационного заказа. Создана рабочая группа. Она проведет сбор аналитических данных по проблемным вопросам», — сказала Аида Балаева.
Как отметила министр, в настоящее время рассматривается изменение критериев для расширения аналитической части государственного информационного заказа, чтобы широко освещать все сферы жизни.
«К сожалению, сегодня информационный заказ передается через новостные блоки. Мы будем отдавать приоритет аналитике, чтобы каждая сфера была широко освещена. В связи с этим у нас есть ресурс strategy2050.kz. Мы его тоже переработали. Он также станет информационным ресурсом. В целом, резервистам предлагаю активное сотрудничество. Вы также можете подготовить креативные ролики и дать советы по новым формам информационной работы», — сказала министр.