Авиакомпания Air Astana ответила на жалобу пассажира относительно перевозки багажа. По информации, распространенной авиакомпанией, у них действует система индивидуальной перевозки грузов (багажа), сообщает КазИнформ.
Пользователь социальной сети Facebook Хаким Сабыров в группе «Астана, похвалить/пожаловаться» выразил недовольство по поводу перевозки багажа и попросил уполномоченные органы проверить законность действий авиакомпании Air Astana.
«Сегодня, 17.08.2020 года в 19:05 мои дети должны были вылететь рейсом КС855 из Алматы в Нур-Султан. Они хотели взять с собой, как обычно, алматинские яблоки и фрукты. В билете было указано, что разрешается перевозить до 23 кг багажа. Но когда они сдавали багаж, им заявили, что есть ограничения. Эти ограничения были написаны мелким шрифтом внизу. Старая еврейская система обмана. Им при регистрации сотрудники Air Astana предложили за 2000 тенге каждый упаковать коробки и чемоданы у их представителей, чтобы на каждого человека приходился один багаж. То есть, нужно было заплатить еще 6000 тенге. В итоге им пришлось вернуть родственников, провожавших до аэропорта, и бросить коробки с фруктами. Прошу Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК, агентство по регулированию монополий проверить законность действий компании Air Astana, которая считается лидером такой мошеннической системы», — говорится в сообщении Хакима Сабырова.
Авиакомпания ответила на жалобу пассажира. Представитель Air Astana Жанна Бадаубаева пояснила, что в авиакомпании действует система индивидуальной перевозки багажа. Согласно правилам, один пассажир не может перевозить более 23 кг багажа.
«Сотрудники авиакомпании действовали согласно инструкции. Если у вас несколько коробок — все нужно сложить в одну сумку или чемодан. При условии, что объем соответствует нормам, разрешается объединять багаж. Это необходимо для удобства погрузки и перевозки вашего багажа на борт, а также для предотвращения его утери во время транспортировки. Кроме того, в рамках борьбы с панде