АО «Пассажирские перевозки» запустило номер WhatsApp для оперативного ответа на вопросы по возврату билетов на поезд и денежных средств, сообщает «Ұлт ақпарат».
Возврат денежных средств осуществляется наличными и безналичным способом в зависимости от способа приобретения билета:
— при возврате билета не позднее чем за 1 час до отправления поезда со станции средства поступят на карту плательщика в течение 5 рабочих дней;
— при возврате билета менее чем за 1 час до отправления поезда со станции средства поступят на карту пассажира в течение 30 календарных дней на основании заявления пассажира.
Пассажиры, не получившие возврат стоимости билета, могут обратиться по номеру WhatsApp +7-707-270-36-64.
«При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) или при обращении в кассу вокзала отправить фото проездного документа (билета) и квитанцию о возврате проездного документа (билета)», — говорится в сообщении.
Отметим, что согласно правилам при возврате билета:
— не позднее чем за 24 часа до отправления поезда — возвращается полная стоимость билета;
— позднее 24 часов, но не менее чем за 6 часов до отправления поезда — возвращается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
— при возврате не менее чем за 6 часов до отправления поезда и не более чем через 1 час после отправления — возвращается стоимость билета, при этом удерживается полная стоимость плацкарты.
По истечении 1 часа после отправления поезда билет к возврату не принимается и деньги за него не возвращаются.
«А в случае прекращения сообщения пассажирского поезда пассажиры могут оформить возврат проездных документов (билетов) и получить денежные средства в полном объеме. Возврат необходимо производить в месте приобретения проездных документов», — уточнили в АО «Пассажирские перевозки».