Встреча с медиа-тренером, международным коуч-экспертом, пресс-секретарем Академии государственного управления при Президенте РК Акерке Берлибай прошла под таким же девизом.
Акерке – выпускница МК «Jas Otan», яркий представитель, сторонник идей и ценностей организации.
Акерке Берлибай, медиа-тренер:
— «Jas Otan» для меня – альма-матер. Многие нынешние управленцы и лидеры своих сфер начинали свою деятельность именно с «Жас Отан». Радует, что в ряды организации вступает все больше молодых и активных людей. Хочется делиться с активистами своими знаниями, навыками и опытом.
Акерке не первый год делится своим опытом с начинающими журналистами, блогерами, теми, кто хочет активно использовать социальные сети и стать популярным.
Сегодня Акерке рассказала об основных особенностях и фишках в построении личного бренда. Также она отметила важность использования социальных сетей и мессенджеров для продвижения бренда.
Жасотановцы познакомились с интересными платформами для написания и проверки текстов, фото- и видеоредакторами. Также они узнали, как составить личный контент-план, создавать контент и быть интересными для своей аудитории.
Стоит отметить, что из-за пандемии эта встреча прошла на онлайн-платформе Zoom и объединила более 300 человек со всей страны.
В ходе встречи медиа-тренер поделилась секретом ведения страницы в социальной сети: «Главное в продвижении социальных сетей – придерживаться теории 4D брендинга», — говорит Акерке. «Помните, хороший бренд сначала обретает узнаваемость, затем славу, а потом приводит к монетизации. Сейчас популярные вайнеры получают огромную прибыль за счет участия или рекламы на своих страницах», — отметила она.
В ходе встречи участники задали тренеру интересующие их вопросы.