На «политической арене» Казахстана новое имя. Партия, известная ранее под названием «Бірлік», провела ребрендинг и сменила название на «Адал». Это изменение, несомненно, стало одним из неожиданных и широко обсуждаемых событий перед выборами в Мажилис и маслихаты. В связи с этим у страны и у нас возникло много вопросов.
Итак, сегодня мы представляем вниманию читателей интервью с руководителем организации, вновь возродившейся и вернувшейся в политическую жизнь с новой силой! Добро пожаловать!
— Здравствуйте, Эльдар Тынышбайулы! Недавно партия «Бірлік» сменила название и стала называться «Адал». По словам председателя, профессиональные социологи провели исследование по изменению названия, и из около десяти вариантов члены партии в итоге остановились на этом. То есть, партия объясняет это решение как «выбор народа». Скажите, есть ли у ребрендинга какая-либо другая политическая подоплека?
— Прежде всего, хочу отметить, что главной ценностью нашей партии является человеческий капитал. Поэтому мы уделяем особое внимание выслушиванию предложений и пожеланий наших граждан, их бытовых и социальных потребностей.
Что касается вашего вопроса, да, профессиональные социальные эксперты провели соответствующие исследовательские работы. Они объяснили это название как рожденное из стремления народа к обновлению и справедливости. Это совпало и с нашим видением. Граждане современного общества вкладывают многое в понятие «справедливость». Например, можно упомянуть борьбу с коррупцией, а также прозрачность в принятии решений по каждому вопросу, касающемуся судьбы нации. Учитывая все эти факторы, мы вынесли предложение об изменении названия партии на голосование членов политического совета. Данная инициатива была единогласно принята, и мы пришли к известному вам решению.
В опросе приняли участие жители в возрасте от 18 лет из 183 республиканских, областных, районных и всех городов местного значения, а репрезентативная выборка составила более 10 тысяч человек.
В целом, в обществе, в котором мы живем, существует множество актуальных проблем. Мы намерены приступить к работе с таким большим импульсом, чтобы внести свой вклад в их решение. Вместо того чтобы искать политический подтекст в этом решении, было бы правильнее увидеть в нем стремление к государственным и национальным идеалам.
— Как вы заметили в социальных сетях, есть и те, кто не понимает возрождения работы партии, ранее «бывшей в тени», выражает негативное мнение и критикует, говоря «старая песня на новый лад». Мы также встречали записи вроде «партия останется такой, какой была изначально». Является ли этот шаг «Адал», или «возвращение» на политическую арену, предвыборным маневром или проявлением конкретных перспективных политических амбиций?
— Из обоснованной критики часто рождается приятный результат. Следует помнить, что иногда критика высказывается с корыстными, негативными намерениями или с позиции бездействия, вроде «либо пан, либо пропал». Что касается нашей ситуации, то, конечно, организация нацелена на долгосрочное политическое развитие. У нас есть четкая и конкретная программа, разработанная при участии всей нашей команды. Это нельзя назвать необоснованными обещаниями. Мы предлагаем конкретные пути решения актуальных потребностей простого народа. В этом вы сможете убедиться после предстоящего 16 ноября общего съезда партии «Adal».
Члены нашей команды – все без исключения амбициозны, трудолюбивы и умеют работать на результат. Мы готовы выйти на политическую арену с нашими новыми силами, идеями, решениями и реформами. Я уверен, что каждый наш член заинтересован в успешной и системной реализации государственных программ внутри страны, улучшении бытового и социального положения населения, динамичном развитии экономического и аграрного сектора нашей страны, стремительном прогрессе в различных сфе