В Постановление Правительства Республики Казахстан № 852 от 26 августа 2013 года внесены изменения.
Об этом сообщает «Ұлт ақпарат» со ссылкой на официальный сайт Правительства РК.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 2020 года № 789
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852 «Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца» (Собрание актов Правительства Республики Казахстан, 2013 г., № 50, документ 696) следующие изменения и дополнения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа.»;
в Правилах оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца, утвержденных указанным постановлением:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящие Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» (далее – Закон) и определяют порядок оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа (далее – документы, удостоверяющие личность).»;
пункт 2 дополнить подпунктом 13) следующего содержания:
«13) проездной документ – документ, выдаваемый иностранцам и лицам без гражданства для выезда за пределы Республики Казахстан.»;
пункт 4 дополнить частью четвертой следующего содержания:
«Проездной документ выдается уполномоченным государственным органом по месту учета документируемого лица в срок не позднее семнадцати рабочих дней со дня подачи заявления на получение документа и выдается лично владельцу или его законному представителю.»;
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и проездного документа»;
главу 2 дополнить параграфом 6 следующего содержания:
«6-параграф. Порядок оформления и выдачи проездного документа
28-1. Для оформления проездного документа иностранцы и лица без гражданства (за своих детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законные представители (родители, опекуны, попечители) с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на представительство) представляют в уполномоченный государственный орган один из следующих документов:
актовую запись