Аким Карагандинской области Женис Касымбек потребовал, чтобы страницы государственных служащих в социальных сетях стали реальным каналом обратной связи, сообщает «Ұлт ақпарат».
Глава региона выразил недовольство тем, что люди вместо конкретных решений по своим обращениям и жалобам получают отписки, которые выглядят как показуха.
«Люди пишут, но реакции нет! Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Они сообщали об этой ситуации несколько раз. Однако получали только уклончивые ответы. Простая проблема решилась только через три месяца – после того, как жалоба поступила в акимат области. Подобные действия опровергают концепцию «Слышащего государства». Требую от вас тщательного рассмотрения каждого обращения», — сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в онлайн-режиме.
Аким области отметил, что социальные сети должны стать эффективным каналом обратной связи.
«Напоминаю вам, что вы выходите в социальные сети для того, чтобы люди могли напрямую обращаться к вам, не сталкиваясь с бюрократическими препонами. Отвечайте на любое обращение. Если сами не можете решить, просите помощи», — подчеркнул Женис Касымбек.