Насколько активны политические партии Казахстана в социальных сетях? Эксперты ответили на этот вопрос на форуме, организованном общественным деятелем Муратом Абеновым, сообщает КазИнформ.
«Выборы проходят в условиях пандемии, формат личных встреч сократился. Следовательно, партии должны были больше работать в социальных сетях. Недавно я подготовил таблицу активности политических партий в социальных сетях, в частности, на страницах Facebook, Instagram, Telegram. Например, у партии «Nur Otan» 228 тысяч подписчиков (в Instagram), у Народной партии Казахстана – 5 тысяч. Количество постов у партии «Nur Otan» – 4000, у Народной партии – более 500. По активности в социальных сетях лидирует «Nur Otan», затем «Ак жол», далее «Ауыл», «Адал» и Народная партия Казахстана (НПК)», – сказала социолог Жулдызай Ыскакова на онлайн-форуме экспертов Sailau2021.
Кроме того, журналист и политолог Никита Шаталов также высказал свое мнение о работе в социальных сетях и отметил уровень цифровизации предвыборной кампании в стране.
«Особенность казахстанских социальных сетей в том, что люди в основном используют мессенджеры раньше, чем социальные сети. Тот, кто научится работать с WhatsApp, получит большую аудиторию. Приведу пример: кампания Байдена (Джо Байден – избранный президент США) была основана на приложении с интервью, прямыми контактами. Во время предвыборной кампании мы не видели такого уровня цифровизации», – считает Никита Шаталов.