Наиболее востребованными услугами являются регистрация автотранспорта, выдача документов, удостоверяющих личность, и водительских удостоверений, а также регистрация граждан по месту жительства. Об этом было сказано на прямой трансляции на странице Министерства внутренних дел РК в Facebook, сообщает КазИнформ.
«Цифровизация повышает эффективность работы, упрощает процессы и позволяет в короткие сроки оказывать государственные услуги населению. Также она исключает прямой контакт сотрудников с населением. Таким образом, снижаются коррупционные риски», — говорит официальный представитель МВД РК Нурдильда Ораз.
По его словам, на сегодняшний день 38 из 40 услуг (95%), оказываемых органами внутренних дел гражданам, автоматизированы.
«Среди них наиболее востребованными являются услуги по регистрации автотранспорта, выдаче документов, удостоверяющих личность, и водительских удостоверений, а также регистрации граждан по месту жительства.
Регистрационно-экзаменационные подразделения в системе МВД упразднены. Теперь снятие и постановка автомобилей на учет, выбор государственного номерного знака и заказ доставки готовых документов могут осуществляться дистанционно, все проверки по базам МВД автоматизированы», — говорит он.